?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О моральном онанизме

Что же касается данной темы, я бы посоветовал защитникам собак подумать прежде всего о людях, которые не могут о себе сами позаботиться: о пенсионерах, получающих мизерные пенсии, о детях улицы, о бомжах.
И вообще - задуматься о стране, в которой мы живём, о её настоящем и будущем.


Предвижу волну расфрендов, но тема достала.

Итак, дорогие мои, поскольку админу сообщества, в котором был оставлен сей шедевральный комментарий, я пообещала вести себя прилично, буду писать здесь.

Почему-то как только где-то всплывает тема помощи бездомным животным, самый "козырный" аргумент в пользу того, что им помогать не надо - это телеги из области "лучшебыбездомнымдетямпомогли!" или "какможнопомогатьсобакампокаестьлюдикоторымнужнапомощь?!"

С таким же успехом можно подойти к слесарю или дворнику и сказать: "А какого хрена ты этой ерундой занимаешься?! Стране врачей и солдат не хватает!"


Отсюда вывод первый: каждый занимается тем, чем считает нужным, и помогает тому, кому хочет.

Люди, в отличии от животных, могут позаботиться о себе сами. Те, кто не может, могут попросить помощи у других людей. Животные попросить помощи не могут, поскольку говорить не умеют. А когда животные начинают сами о себе заботиться - это заканчивается заголовками на подобии: "Стая бродячих собак напала на пенсионерку и отобрала у нее пакет с сосисками".

Вывод второй: Пытаться решить проблему бездомных животных гораздо выгоднее, чем не решать.

Бездомность людей - это в 80% случаев психо-социальное расстройство. Возврат малолетних преступников в колонии после освобождения составляет 98%. Не потому что им так нравится совершать преступления, а потому что им некуда идти. В их семьях их не ждут. Большая часть бездомных людей потеряла свое жилье из-за чрезмерного увлечения алкоголем или наркотическими веществами, т.е. сама создала себе условия для бездомности.
Бездомность животных происходит по вине людей, которые, купив собачку, через 2 недели с ужасом осознали, что это не просто игрушка, а живое существо, которое надо кормить, гулять и воспитывать. Офигели от такого осознания, и выгнали зверюшку на улицу.

Вывод третий: Кому-то надо исправлять чужие ошибки. И не стоит людям мешать это делать.

И еще, как правило, люди, которые громко-громко кричат о том, что "надозаботитьсяостранеиеежителяханеособаках" сами ни для страны, ни для ее жителей нихера не сделали.
У грузчиков есть хорошая поговорка: "Пиздеть - не мешки ворочать". Не надо заниматься моральным онанизмом. Время, которое вы тратите на то, чтобы доказать, что "в Интернете кто-то неправ", можно провести с гораздо большей пользой для Вашей страны и её людей.


Comments

( 54 comments — Leave a comment )
donnafen
Jan. 16th, 2010 09:28 pm (UTC)
Согласна! И еще очень понравился тэг: хочется взять и уебать:)))И мне хочется...
varda_storm
Jan. 16th, 2010 09:40 pm (UTC)
да тег знатный))) к счастью, я его нечасто использую)
dovichnyjvogon
Jan. 16th, 2010 10:12 pm (UTC)
Люто, бешено плюсую.
Точно так же часто приходится слышать предъявы (не обязательно в своей адрес) по каким угодно пунктам: "как вы можете тратить деньги, когда голодные дети Африки..." Мои, блять, деньги, на что хочу, на то и трачу. И мое свободное время - тоже.
varda_storm
Jan. 16th, 2010 10:14 pm (UTC)
Re: Люто, бешено плюсую.
С возвращением тебя в себя;)
(no subject) - dovichnyjvogon - Jan. 16th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 16th, 2010 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dovichnyjvogon - Jan. 16th, 2010 10:23 pm (UTC) - Expand
dartpaul
Jan. 16th, 2010 10:13 pm (UTC)
Черд... Я потратил время, читая это (((( Верните мне мое время!!!!
varda_storm
Jan. 16th, 2010 10:13 pm (UTC)
Можешь удалить меня из друзей.
Шо? Опять? - dartpaul - Jan. 16th, 2010 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: Шо? Опять? - varda_storm - Jan. 16th, 2010 10:21 pm (UTC) - Expand
Re: Шо? Опять? - dartpaul - Jan. 16th, 2010 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: Шо? Опять? - varda_storm - Jan. 16th, 2010 10:30 pm (UTC) - Expand
eccleziast
Jan. 16th, 2010 11:16 pm (UTC)
>Отсюда вывод первый: каждый занимается тем, чем считает нужным, и помогает тому, кому хочет.

Вывод из вашего первого вывода: можно запросто оправдать убийц, ведь они занимаются тем, чем хотят.
Браво! Узнаю логику либерала!

>Пытаться решить проблему бездомных животных гораздо выгоднее, чем не решать.

Решение этой проблемы может быть только одно: уничтожение бездомных животных. Плюс - усиление ответственности владельцев кошечек и собачек (обязать убирать за ними на улицах, взять животных на учёт, обложить хозяев налогом на домашних питомцев...).

>Кому-то надо исправлять чужие ошибки. И не стоит людям мешать это делать.

Не "кому-то" из-за бугра, а нам с вами.

>сами ни для страны, ни для ее жителей нихера не сделали.

Это вы о ком вообще написали?
Или просто пизданули, чтобы "мешки не ворочать"?))))

>Время, которое вы тратите на то, чтобы доказать, что "в Интернете кто-то неправ", можно провести с гораздо большей пользой для Вашей страны и её людей.

Меня всегда забавляла подобная логика: а вы-то в таком случае что здесь делаете - в интернете-то?
Уж не пытаетесь ли доказать, что "кто-то не прав"?))))
varda_storm
Jan. 16th, 2010 11:27 pm (UTC)
1. Мне довольно сложно понять, как вы на протяжении месяца заходя в мой жж, не смогли осознать, что мои взгляды далеко не либеральны.
2. Уничтожение животных приведет к тому, что они начнут мигрировать. Т.е. тотальным уничтожением собак в отдельно взятом городе, мы добьемся того, что все собаки из пригорода поселятся у нас в течении недели. И нет гарантии, что эти собаки будут милее и здоровее предыдущих. Если не лень - ознакомьтесь.
3. А я этим и занимаюсь. И в рабочее время, и в свободное от работы.
4. Можете привести список того, что вы сделали для страны и людей? Я -то как раз и мешки ворочала, и не только.
5. Интернет - это часть моей работы. Журналист я, так уж сложилось.
(no subject) - mamay_m - Jan. 17th, 2010 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 17th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamay_m - Jan. 17th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 17th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eccleziast - Jan. 18th, 2010 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 18th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eccleziast - Jan. 18th, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 18th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - illpalazzo - Jan. 16th, 2010 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prariewolf - Jan. 17th, 2010 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - eccleziast - Jan. 18th, 2010 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - donnafen - Jan. 17th, 2010 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eccleziast - Jan. 18th, 2010 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - illpalazzo - Jan. 18th, 2010 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - eccleziast - Jan. 18th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - illpalazzo - Jan. 18th, 2010 03:47 pm (UTC) - Expand
prariewolf
Jan. 17th, 2010 12:32 am (UTC)
Модератор там адекватный, респект и уважуха.
varda_storm
Jan. 17th, 2010 10:44 am (UTC)
Да. Мне самой приятно стало.
ctrlf
Jan. 17th, 2010 08:50 am (UTC)
Бездомность животных происходит по вине людей, которые, купив собачку, через 2 недели с ужасом осознали, что это не просто игрушка, а живое существо, которое надо кормить, гулять и воспитывать. Офигели от такого осознания, и выгнали зверюшку на улицу.
Среди бродячих собак каков процент выгнанных из дому хозяевами в этом поколении и каков процент родившихся на улице?
dovichnyjvogon
Jan. 17th, 2010 09:08 am (UTC)
А самые первые бродячие псы на улице откуда взялись? Из мусорных бачков самозародились, что ли?
(no subject) - ctrlf - Jan. 17th, 2010 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dovichnyjvogon - Jan. 17th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrlf - Jan. 17th, 2010 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dovichnyjvogon - Jan. 17th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrlf - Jan. 17th, 2010 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eccleziast - Jan. 18th, 2010 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 17th, 2010 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrlf - Jan. 17th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 17th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
goblin_zp
Jan. 17th, 2010 09:39 am (UTC)
Ох ,ребята и девочки! В одной весьма мудрой книге было написанно так:
"Город не может прокормить больше определенного
числа животных. А если даже вывалить всю еду на помойки, так у каждой стаи
все равно есть четко очерченный ареал. Ну, зона обитания. Поэтому число
собак в Москве -- более или менее постоянная величина. Просто иногда стаи
наглеют и слишком часто попадаются на глаза. Тогда их начинают отлавливать,
чтобы пейзаж не портили. Но стоит выбить одну собаку, как тут же
освобождается ниша. Занять которую мечтает несколько псов, сшивающихся за
Кольцевой. Они бросаются в город и начинают бороться за эту нишу.
Ослабленная потерей бойца стая не может им эффективно противостоять, и в
конце концов в нишу втискивается минимум двое... И так далее. Короче говоря,
проще всех сук переловить и спирали им поставить. Лет на пять никаких
проблем.."
Если рассмотреть собаку как вид искусственно выведенный ,то можно понять что собака всегда жила с человеком ,ну или неподалеку от него и питается тем ,что оставляет ей человек.Соответственно пытаться убрать собак с улицы это тоже самое ,что бороться со своей рукой которая чешется или болит.
Поэтому я как гуманист предлагаю такой вывод - уничтожить человечество ,таким образом всем станет легче.
А что касается отлова,отстрела и прочих методов....я думаю они в чем то рациональны ,но не являются панацеей.Хотя должно существовать наказание для тех людей которые берут собаку и потом выгоняют ее на улицу,будучи не в состоянии совладать с ней.Вот еще цитата:
"Постоянно следи за собакой, контролируй, проверяй. Чуть зазевался - она уже
кого-то ест, и виноват в этом ты. Как только завел опасную псину - делай
выбор, кем хочешь быть в глазах людей. Хочешь, чтоб считали мужиком - следи
за зверем. Обоих зауважают. Хочешь выглядеть уродом - расслабляйся.
Застрелят когда-нибудь. Кого-нибудь".
Я сам владелец кавказской овчарки....поэтому ....давай те жить как написанно у Экзюпери.
С уважением ко всем!
varda_storm
Jan. 17th, 2010 10:55 am (UTC)
А первая цитата откуда?
(no subject) - goblin_zp - Jan. 17th, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - varda_storm - Jan. 17th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_zp - Jan. 17th, 2010 11:38 am (UTC) - Expand
alkor_
Jan. 18th, 2010 08:32 am (UTC)
Правильно
Пусть на с собачками по ЖЖ воюют, а поселят у себя джома хотя бы по пол-дюжины бомжей, накормят и обогреют.

КЛОУНЫ.
eccleziast
Jan. 18th, 2010 10:17 am (UTC)
Re: Правильно
Вот и я считаю, что защитнички собачек должны поселить у себя дома стаю бедных животных и целовать их во все места))))
Считать не вредно - alkor_ - Jan. 18th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
Хммм?.. - alkor_ - Jan. 18th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )